Инфоблог - VIII. Как заблокировать сайт с ложными негативными отзывами
СОДЕРЖАНИЕ
Как удалить отрицательные отзывы
Как договорится с администрацией онлайн-сервиса
Куда направлять жалобы на сайты отзывов
Постинг, размещение положительных отзывов
Пессимизация нежелательного сайта в поисковой выдаче
Обращение в прокуратуру, суд, полицию
Как грамотно подключить к работе юриста
Замена корпоративного сайта, ребрендинг
Найти компанию по Управлению Репутации
Интернет поразила еще одна «напасть» — троллинг-сайты.
Некоторые субъекты создают сайты сателлиты, для защиты репутации своей компании и корпоративного сайта. Кто-то не может удерживается от соблазна и размещает на своем сайте ложную информацию о конкуренте. Так он становится преступником, а администраторы сайта соучастники преступления.
Что такое троллинг-сайт, определение от «интернет сообщества»:
Троллинг-сайт – это ресурс, созданный в интересах одного субъекта (компании) для размещения ложной информации негативного характера, с целью улучшения своей репутации на фоне снижения репутации конкурентов или других субъектов.
По истории, возможно, это не совсем правильное определение, троллинги — мифические существа, потом с развитием интернета, был создан симулятор и множество игр на тему killer of trolls по сути эти персонажи соответствую открытой теме.
Троллинг-сайты предоставляют потребителю ложную информацию, тем самым нарушают законы РФ: Обман потребителей Статья 14.7. КоАП РФ, ФЗ о конкуренции ст.14.1. , ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, 129 статья УК РФ Клевета и т.п.
Вычислить кто стоит за троллинг-сайтом, несложно это сможет сделать любой опытный СЕО специалист, но в суде это расследование не могут служить доказательством.
Основные признаки троллинг-сайта:
— если онлайн-сервис публикует только негативные отзывы, то это сразу его относит к троллинг-сайту, особенно когда в списке такого сайта, есть субъекты без отзывов, потенциальные «жертвы»
— информативность — от 10ти до 100 субъектов размещенных на сайте
— все субъекты объединены общим направлением деятельности например – ремонт квартир
— все субъекты объединены одним регионом, например – г. Москва
— негативные отзывы написаны в однообразной, агрессивной форме
— повторяются ошибки и стилистика подачи информации
— повторяющиеся сленговые слова и выражения, например: кидалово, обходите стороной, туда не нагой и т.п.
— в негативном отзыве отсутствует конкретика о компании (субъекте) и предоставляемых услугах названий имён и других атрибутов идентификации
— естественно в таком отзыве отсутствуют, какие либо доказательства связи автора с объектом троллинга, например скриншот договора, счетов, чеков, сметы и т.п.
— контент может быть применим к любому субъекту или компании
— частое размещение, в большом количестве, за месяц на странице субъекта может появится до ста комментариев
Такие посты пишутся сразу в большом количестве с одинаковым объемом, одним коперайтором и могут быть размещены на страницах любого субъекта, без сортировки
Удалить отзывы с таких сайтов можно только одним способом, предложить деньги, если на сайте нет обратной связи, сделать предложение можно через форму добавления субъекта (компании) или отзыва. В половине случает такие сайты идут на контакт, но зачастую выставляют неприемлемые суммы.
Создание групп killer of trolls
Сайты мошенников легко закрываются с помощью несложной схемы.
Схема называется: Создание группы (сообщества) разгневанных участников.
Создается группа очень просто, состав участников известен список на троллинг-сайте.
1.Необходимо только бывшим конкурентам объединиться в целях решения общей задачи.
2.Выбирается лидер, как правило, это тот о котором написано больше всего негатива.
3.Определяется бюджет, создается касса, собираются взносы, как правило, это не большие суммы, здесь важно единство цели
4.Нанимается СЕО специалист и создатель сайта, это может быть единая компания.
5.Вычисляется заказчик сайта мошенников, в чьих интересах размещается троллинг эту группу
6.Создается сайт- the killer Troll.
7.На этом сайте выкладывается вся обличительная информация о хозяине троллинг-сайта.
8.Как правило, сотрудники таких троллей ненавидят своих работодателей, они очень часто примыкают к группе, становятся самыми активными участниками, делятся внутренней информацией.
9.Ежегодно по этой схеме закрываются десятки сайтов мошенников, поэтому можно сказать, что эта схеме работает.
10.Если участники не проходят стадию создание группы и не закрывают сайт мошенников, тогда остается только один путь – закрыть/сменить корпоративный сайт и название компании, субъекта подвергшемуся троллингу.
Задайте текст, который будет отображаться в баннере
Задайте текст для данной фотографии
Введите Ваш e-mail