Строительный портал
Natural-Selection.Life
ВАШ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
“ЖК Крона. Китай. о,Хайнань”
Гид по дизайну, ремонту и строительству Строительный портал Natural Selection - ваш естественный выбор
Выберите город

Инфоблог - VII. Как грамотно подключить к работе юриста

Инфоблог
Написать в Инфоблог
Более 3156 компаний

VII. Как грамотно подключить к работе юриста

СОДЕРЖАНИЕ

Как удалить отрицательные отзывы

Как договорится с администрацией онлайн-сервиса

Куда направлять жалобы на сайты отзывов

Размещение опровержений

Постинг, размещение положительных отзывов

Пессимизация нежелательного сайта  в поисковой выдаче

Обращение в прокуратуру, суд, полицию

Как заблокировать сайт с ложными негативными отзывами

Замена корпоративного сайта, ребрендинг

Найти компанию по Управлению Репутации

 

 

Подключить к работе штатного или привлеченного юриста, чиновника из компетентных органов

Многие компании не добившись результатов от общения с сервисами, решаются обратится в компетентные органы и для грамотного ведения дел, нанимают юристов, адвокатов, обращаются в полицию, суд, прокуратуру и т. п.

То есть,  как было описано выше, делают безрезультатную работу и тратят в пустую деньги.

В интернете миллионы  негативных комментарий и все они порочат  честь и достоинство   тех или иных субъектов. И все они нарушают закон, в том случае если  выложенная информация не соответствует действительности,  что сервисы самостоятельно установить не могут.

 

Если всех расставить на свои места, по правилам  судопроизводства  — истец и ответчик, получается «парадоксальная картина»

С одной стороны — Истец:

—  Пострадавший — компания,  фирма,  другой  субъект

—  Защита —  юрист, другой полномочный представитель

С  другой — Ответчик:

—  Автор негативного поста, в том случае если информация в отзыве не соответствует действительности,  попросту – тролль (преступник)

—  Сервис, портал опубликовавший этот пост,  мнимый  (проверить подлинность не может) соучастник преступления

 

Для защиты своих интересов компания нанимает или содержит в штате юриста.

Юрист направляет в адрес сервиса сообщение:  «Требуем удаления негативных отзывов, они порочат деловую репутацию и тем самым нарушают все известные статьи закона! В противном случае,  будем обращается в суд!», это в лучшем случае, а в худшем досудебную претензию, чем окончательно ставит сервис на сторону автора, негативного отзыва.  Практика показывает, такие  публикации остаются навсегда.

Сервис не боится последствий, зная что он проводит качественную модерацию и ему не очень хочется расставятся с популярным контентом.

 

Сотрудничество с отзовиками с помощью юристов*

При такой расстановке сил, пострадавший находится в проигрыше. Для того чтобы наступил перевес  в сторону правосудия, необходимо сервис «перетянуть» на сторону пострадавшего.

Для выполнения поставленной задачи юрист может провести самостоятельно расследование, с тем, что бы установить  истину и предоставить сервису обоснованные доказательства,  недостоверности опубликованной информации.

 

Правила ведения дела

Кому то покажется, такая схема довольно сложная, но на деле эти мероприятия намного проще,  а главное выгоднее для пострадавшей стороны, чем судебное производство.

 

1.На первом этапе не надо ничего высылать в адрес сервиса, на подобные сообщения они реагируют с раздражением и как правило на них не отвечают

2.Необходимо инициировать  дискуссию,  на странице где размещены спорные отзывы

3.До момента  официального обращения в сервис, добавить интересный контент,  в несколько раз превышающий  тот,  который возможно будет удален

4.Под каждым спорным отзывом  в отдельности,  необходимо разместить посты в которых уведомить посетителей о том что идет проверка достоверности опубликованных фактов, кто ведёт проверку, обязательно контактные данные, официального лица, ведущего расследование, со ссылкой на личный сайт или сайт организации где могут подтвердить полномочия, данного лица.

 

Примерный текст поста:

Компания   «Стройка после нашей эры»  заверяет, что информация приведенная в данном отзыве, ложная и инициировала независимую проверку, под  ответственность:

Юридическая фирма «Правосев»

ООО  «Глашатай Прав»

Сайт: glashatajprav.ru

Фирма «Правосвет», отвечает, своей репутацией,  за достоверность предоставляемой информации и будет информировать посетителей странички о ходе расследования.

Ответственное лицо:

Иванов Пётр Сидорович

Тел: +7 (699)  222-33-22

Email: law@glashatajprav.ru

Пон/пят 10:00-16:00

 

5.Регулярно информировать через посты о ходе проверки, достигнутых результатах и методов определения истины

6.Отвечать на возникающие вопросы посетителей  и других авторов

7.Развивать сервис, улучшая поведенческие факторы

8.Можно познакомить читателей с  уголовным правом,  рассказать о  статьях закона которые  нарушаются и т.п.

9.Через определенное время направить в сервис официальное обращение

  1. Ни в ком случае, ни где, не допускать в адрес сервиса шантаж, оскорбления, угрозы, все это может прекратить ведение дела

 

Важно:

Юридическая фирма не просто информирует о своей деятельности, она отвечает за достоверность  изложенных фактов, своей репутацией.  Доверие к такому посту будет в разы выше, чем к ложному негативу.

Компания оплачивает работу юриста или другого лица ведущего проверку, поэтому он должен  взять на себя ответственность за проводимые мероприятия и достижения результатов.

И даже если впоследствии цель не будет достигнута, по каким то причинам сервис откажется удалить ложный отзыв,  уровень доверия к компании поднимется, так как посетитель увидит грамотный подход  компании к решению проблемы, такие действия  и в какой — то мере «накроет» восприятие негатива.

А для юриста (юридической фирмы)  это все эффективная  реклам, намного выше, чем безрезультатно проведенное судопроизводство.

 

 

добавить комментарий
Аватар:
Максимальный размер файла: 20 МБ.
Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg, jpeg.
Ваше имя *:
Тема:
Email *:
Комментарий:*
Ссылка на видео в Youtube

url адрес на видео в youtube: http://...

Фото:
Изображение должно быть не больше: 1200х485 px
Максимальный размер одного фото: не более 20 МБ
Максимальное количество файлов: 3
Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg, jpeg
Предпросмотр
реклама