Инфоблог - Способы управления репутацией в Сети: негативные отзывы
Негативный отзыв является мощным сетевым инструментом, способным перечеркнуть репутацию наработанную годами. Такую силу ему даёт обычно присущий эмоциональный окрас, которому пользователи Интернета интуитивно склонны доверять. Хотя в большинстве случаев отрицательный отзыв является либо заказным от конкурирующей фирмы, либо излишне приукрашенным и не имеющим подкрепления реальными фактами. Тем не менее, его появление, вызывает цепную реакцию по оттоку клиентуры, во многом из-за неконтролируемой скорости распространения по Сети.
Развитие технологий постепенно перевело весь современный мир в виртуальное пространство. Ещё десятилетие назад, фиксирование претензии любого характера, ограничивалось записью в жалобную книгу. Красная тетрадь изредка пользовалась спросом у руководства, но никогда рядовыми посетителями. В настоящих реалиях каждый потенциальный покупатель, прежде чем совершить онлайн или офлайн покупку, тщательно взвешивает репутацию магазина, производителя или поставщика услуг. Для этого созданы обширные оценочные площадки, отзовики, форумы и т.д.
Для чего рядовой покупатель ищет информацию? Чтобы выбрать наиболее качественный продукт или услугу. И даже если на 100 положительных отзывов он встретит 1 с негативной окраской, предпочтёт подыскать вариант понадёжнее. И вот почему:
Подчинение информативного пространства
Невозможно обладать безупречной репутацией без вложения определённых усилий. Рынок наполнен конкуренцией и для получения преимущества используются самые изощренные схемы. Понимание силы влияния отрицательных отзывов, позволяет небольшими усилиями обрушить главного неугодного соперника. Чтобы не оправдываться за клевету, следует начать разбираться в законах информационного интернет-пространства. И чем раньше, тем быстрее бизнес начнёт процветать.
Чтобы иметь контроль за репутацией в Сети, необходимо:
Нет необходимости самостоятельно постигать науку формирования репутации в Сети методом проб и ошибок. Данный путь прошли уже множество компаний, и готовы поделиться своим опытом:
Репутация в Сети это основа стабильного процветания бизнеса, которую необходимо бережно взращивать и защищать. Не стоит надеяться только на проявление активности клиентов, необходимо мотивировать их заинтересованность в оставлении своего мнения о компании.
Задайте текст, который будет отображаться в баннере
Задайте текст для данной фотографии
Введите Ваш e-mail