Инфоблог - Рубрикатор
Есть требования по структуре. В принципе, она стандартная. Как написано во всех хороших книжках по журналистике:
Это структура новостей. По сходному принципу строится пресс-релиз компании. И, пожалуйста, когда будете готовить текст, позаботьтесь о достаточном количестве информации, в том числе бэкграунда! Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов? Ничего.
Хорошим тоном считается умещать пресс-релиз на одной странице. Нормальный объем, но не одно-два предложения.
Практически всегда можно с ходу отличить пресс-релиз коммерческой компании и государственной организации. Первый написан живым языком, второй – сухим канцелярским. Читать витиеватые чиновничьи обороты порой очень трудно. Еще сложнее написать на основе данной информации интересный текст.
Задайте текст, который будет отображаться в баннере
Задайте текст для данной фотографии
Введите Ваш e-mail