Веб студи - Рекламное агенство «Свой маркетинг»
Город:Москва
Адрес:Москва, пер. Эльдорадовский Б/5
Email:info@svoymarketing.ru
Телефон:+7 (932) 400-80-56
Сайт: http://svoymarketing.ru
Дата регистрации сайта (лет):
Индексация в Яндексе (страниц):
svoymarketing.ru 04.10.2013 (11,2)
svoymarketing.ru 15
svoymarketing.ru 04.10.2013
15
Другие названия компании: ООО Avelon ; ООО «Студия 4Поинтс» ; ИП Мамонтов Игорь Анатольевич
Адреса: 125167, г Москва, переулок Эльдорадовский Б., 5; Город Москва Улица Клинская
Аффилированные сайты: http://svoydesign.ru; http://myty3.ru/; http://zoostars.ru/; http://svoy-marketing.ru/; http://nikolay-smmline.ru/; http://www.newmarketing.ru/; http://newmarketing1.ru/
E-mails: nick@svoydesign.ru; avelon.ooo@bk.ru; nick@svoy-marketing.ru; marketing@smmline.ru; nick@smmline.ru; marketing35079@gmail.com; webseo67243@gmail.com; myty3@myty3.ru
Телефоны: 8 (495) 641-01-83
Skype: ZOOSTARS
Создание веб-сайтов Мы предлагаем Вам услуги по созданию веб-сайтов различного типа под ключ. Наше рекламное агентство имеет в команде программистов и веб-дизайнеров умеющих качественно и в короткий срок выполнить задачу различного уровня сложности, будь то создание статичного веб-сайта, создание полноценного интернет-магазина настроенного по всем требованиям заказчика или узкоспециализированного портала вроде сайта агентства недвижимости или строительного портала. Поисковое продвижение Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для большинства коммерческих сайтов в сети Интернет, поисковые системы приносят больше половины всех посетителей — потенциальных клиентов. Необходимым условием этого является присутствие ссылки на сайт в первой 10-ке результатов поиска по наиболее целевым запросам, запросам отражающим тематику сайта. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед нами стоит задача повысить релевантность сайта в глазах основной поисковой системы Рунета — Яндекса. Для начала немного теории, в настоящее время эффективное поисковое продвижение условно держится на 4 «китах». 1) Контент и разметка Самый старый фактор, ведь если запрашиваемых ключевых слов нет на странице, то логично что поисковая системе не покажет такой сайт в выдаче. Яндекс и Гугл оценивают уникальность контента. Сюда же можно отнести регулярность наполнения сайта новой информацией так как это косвенное свидетельство того что сайт «развивается». Каждая страница должна быть оптимизирована под отдельный блок ключевых слов которые должны быть оформлены в теги разметки(h1,h2,h3,b) и должны гармонично содержаться в тегах meta description и title. 2) Внешние ссылки и внутренняя перелинковка Прошли времена битвы ссылочных бюджетов когда конкуренты мерялись количеством и «жирностью» купленных и арендованных ссылок. Сейчас за ссылки можно попасть под всевозможные фильтры. Однако ссылки из соц.сетей, блогов, некоторых форумов являются в этом плане безопасными. Ссылки на ключевые разделы сайта по возможности должны быть на главной странице, еще лучше когда такие страницы доступны через основное меню сайта. 3) Поведенческий фактор Яндекс и Гугл опутали интернет и много знают не только про каждого пользователя(потенциального потребителя рекламы), но и про каждый сайт: на какой сайт, сколько зашло человек, откуда и как долго задержались. Гугл получает данные из броузера Chrome, а Яндекс из Яндекс.Броузера и Яндекс.Метрики. Узнав про этот фактор, первое время вебмастера пробовали покупать «левый» траффик, но в итоге это так-же заканчивалось фильтрами и понижением в поиске. Тут работают только «белые методы»: реклама и органический трафик из поиска. 4) Техническая составляющая, верстка сайта и прочие факторы. В связи с тем что почти половина трафика приходится на мобильные устройства, Яндекс и Гугл официально анонсировали алгоритмы отдающие предпочтение сайтам имеющим т.н. «адаптивную верстку» — то есть отображаются одинаково удобно как для пользователей ПК так и для пользователей смартфонов. Удобство в данном случае не субъективная оценка, а вполне конкретная — вот сервис Гугла по которому можно проверить Ваш сайт на «адпативность» — search.google.com/test/mobile-friendly Без мобильной адаптации заниматься поисковым продвижением безсмысленно. Другой сервис от Google — developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ показывает то насколько быстро загружается Ваш сайт, что так-же хоть и не в такой степени как адаптивность, влияет на поисковое продвижение. Отдельно можно выделить такие факторы как, внутренняя перелинковка, возраст сайта, наличие запрещенных скриптов(кликджеккинг) и другие. Об услуге Предлагаемая мной услуга это «пакетное» поисковое продвижения, цель которого привлечь с поиска целевых клиентов за минимальные деньги. Я предлагаю стандартный пакет размещения, цена которого составляет 5900 руб./в месяц. Работа делится на 3 этапа. 1) Подбор 100 ключевых слов, с которыми будет проводится работа на протяжении месяца. Начинаем работу с более низкочастотных, от месяца к месяцу поднимаясь выше по частотности, или в зависимости от ситуации, прорабатываем по очереди направления. 2) Подготовка 5 текстов, объемом до 5 тыс. знаков каждая, и размещение этих материалов на Вашем сайте. Вы предоставляете ссылки на 5 текстов, мы делаем глубокий рерайт текстов, с внесением в них ключевых слов. После проверки на уникальность, размещаем созданные статьи на Вашем сайте. Рерайт позволяет избавить Ваших потенциальных клиентов от возможного дилетантизма копирайтера, предлагая грамотную с тематической точки зрения статью, однако полностью уникальную и ценную в глазах поисковой системы. 3) Размещение 800(суммарный вес) безопасных ссылок на данные тематические статьи. По каждому из 100 ключевых слов, размещается 1 Вики-страница ВК и 1 страница-тегов в блогах Liveinternet Для увеличения веса созданных страниц размещается 500 страниц в других блогах Liveinternet и размещаются 100 ссылок в различных Standalone-блогах. Данный способ публикации ссылок за 1.5 года показал свою безопасность и эффективность. Страницы тегов и вики-страницы сами прекрасно попадают в ТОПовые места в поиске и передают дополнительных посетителей, вытесняя конкурентов. Есть примеры когда все 3 страницы, включая страницу самого сайта, оказывались в ТОП 10. Работа выполняется «под ключ», от Вас требуется пожелание по ключевым словам и 5 ссылок на те тематические статьи которые на Ваш взгляд достойны быть на Вашем сайте, разумеется после уникализации. Этапы по сбору ключевых слов и написанию статей согласуются с Вами и при необходимости корректируются. Ведение группы Вконтакте Ведение сообщества Вашей компании ВКонтакте — один из самых наилучших способов наладить диалог со своей аудиторией. Группа Вконтакте, должна привлекать, как новых заинтересованных пользователей так и поддерживать «лояльность» уже существующих клиентов с целью создания потока повторных обращений и для запуска так называемого «сарафанного радио». В чем преимущества? Создание имиджа. Наличие группы Вконтакте — это первый признак того, что компания развивает новые направления, растет, не стоит на месте. Это несомненно создает лояльность пользователя и повышает интерес и доверие к вашей компании новых пользователей. Продажа услуг Вы можете открыть настоящий интернет-магазин на основе группы Вконтакте, продавать товары или услуги. Аудитория социальной сети просто безгранична. Живой диалог с пользователями В режиме онлайн вы можете отслеживать комментарии о вашей компании или бренде, а также эффективно влиять на формирование мнений вокруг вашего продукта. Отвечайте на вопросы пользователей, своевременно решайте возникающие проблемы. Живой диалог с аудиторией повысит её лояльность и поспособствует увеличению продаж. Могу я вести сообщество самостоятельно? Да, вполне. Однако поиск новых материалов для публикаций, общение с пользователями, удаление спама и администрирование сообщества обычно занимают уйму времени, которого у предпринимателя и так мало. Что входит в стоимость ведения группы? Стоимость ведения группы составляет — 4500 рублей в месяц. Ведение группы включает в себя модерацию(3 раза в сутки) и проведение мероприятий направленных на продвижение группы в поиске сообществ. Одна модерация включает: работу с комментариями; удаление спама; добавление 1 новости/поста/видео/до 10 фото. Показательный пример работы по ведению группы, можно посмотреть по запросам: «фотоаппарат», «фотоаппараты» и «цифровые фотоаппараты» в поиске по сообществам Вконтакте, вот уже несколько месяцев, на первом месте находится группа под нашим управлением — vk.com/nadomfoto. Вирусное видео Одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг через социальные сети является так называемое «вирусное видео»! Вирусное видео это видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом». Секрет распространения вирусного видео кроется в человеческой психологии и потребности обмена мнениями и информацией с другими людьми. Этот способ рекламы включает в себя два этапа: 1) Создание концепции, сценария и собственно разработка вирусного видео. 2) Посев и продвижение вирусного видео в социальных сетях. Пример рекламного ролика с вирусной идеей разработанный нами: Стоимость создания ролика начинается от 60.000 рублей. Стоимость «посева» вирусного видео от 15.000 до 300.000 рублей, в зависимости от требуемого количества просмотров. В нашем портфолио есть продвигаемые видеоролики набравшие более 1 млн. просмотров. Контакты По вопросам SEO-продвижения и мобильной адаптации: marketing@smmline.ru, avelon.ooo@bk.ru По вопросам публикации ссылок: nick@svoy-marketing.ru Договора-оферты Публичный договор-оферта от 18 мая 2018 года о предоставлении услуг по созданию сайта Публичный договор-оферта от 18 мая 2018 года о предоставлении услуг по адаптации сайта Публичный договор-оферта от 18 мая 2018 года о предоставлении услуг по продвижению сайта Публичный договор-оферта от 14 октября 2018 года о предоставлении услуг по публикации ссылок (Счет на оплату услуги)
Телефон: +7 (925) 506-28-48
E-mail: dir@svoymarketing.ru
В целях обеспечения достоверности, использованы материалы с официального сайта и из других публичных источников, могут быть предоставлены как актуальные, так и исторические данные, информация актуальна на 10.04.2023
Вирусное видео
Одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг через социальные сети является так называемое «вирусное видео»!
Вирусное видео это видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом».
Секрет распространения вирусного видео кроется в человеческой психологии и потребности обмена мнениями и информацией с другими людьми.
Этот способ рекламы включает в себя два этапа:
1) Создание концепции, сценария и собственно разработка вирусного видео.
2) Посев и продвижение вирусного видео в социальных сетях.
Пример рекламного ролика с вирусной идеей разработанный нами:
Стоимость создания ролика начинается от 60.000 рублей.
Стоимость «посева» вирусного видео от 15.000 до 300.000 рублей, в зависимости от требуемого количества просмотров.
В нашем портфолио есть продвигаемые видеоролики набравшие более 1 млн. просмотров.
Контур.Фокус https://vk.com/focus.kontur
Источники для сбора данных:
— Информация о юридическом лице на официальном сайте субъекта
— Косвенные совпадения с информацией баз ЕГРЮЛ
— От представителей компании
— От клиентов (заказчиков) компании
— Другие публичные источники
Публикации данных о юридическом лице не противоречит 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Обоснования:
В соответствии со ст.8-10 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред.03.07.2016), исполнитель (продавец) обязан предоставить информацию о фирменном наименовании организации, данные о государственной регистрации и пр.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Информацию можно исправить через личный кабинет
С уважением, Эксперты портала
Реестр массовых руководителей: не состоит
Реестр массовых учредителей: не состоит
Регион присвоения ИНН: Москва
Все Руководитель (1) Учредитель (1) Индивидуальный предприниматель (1)
Руководитель (1)
Мамонтов Игорь Анатольевич являлся руководителем 1 организации.
ООО «Студия 4Поинтс»
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
125167, город Москва, переулок Эльдорадовский Б., 5
ИНН 7714268976 ОГРН 1037739708467 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 февраля 2003 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10 000 руб.
Учредитель (1)
Мамонтов Игорь Анатольевич — учредитель 1 организации.
ООО «Студия 4Поинтс»
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Мамонтов Игорь Анатольевич
125167, город Москва, переулок Эльдорадовский Б., 5
ИНН 7714268976 ОГРН 1037739708467 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 февраля 2003 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10 000 руб.
Индивидуальный предприниматель (1)
ИП Мамонтов Игорь Анатольевич
Республика Татарстан
ИНН 771200273152 ОГРНИП 304770000469015 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 12 августа 1999 г.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
Задайте текст, который будет отображаться в баннере
Задайте текст для данной фотографии
Введите Ваш e-mail